Автобазар транспорта в России - каталог авто объявлений на www.AUTOsobi.ru - добавьте объявление бесплатно, купить и продать автомобиль, цены на бу авто в России.

Jaguar D-Type 1993г, мотор 6 л - отзыв владельца.


Характеристики Jaguar D-Type

Год выпуска: 1993г
Тип транспорта: Легковое авто
Кузов: Седан
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 6 л
Коробка: Автомат
Цвет: Красный
Привод: Заднеприводный
Расход топлива: 9-16 л на 100 км


Оценка качества Jaguar D-Type

Внешний вид: 7 из 10
Салон: 9 из 10
Двигатель: 10 из 10
Общая оценка качества: 8 из 10

Автор отзыва о Jaguar D-Type

Автор: Игорь
Город: Воронеж


Отзыв о Jaguar D-Type

Здравствуйте, сегодня решил поремонтировать свою ласточку, а вернее разобраться с запахом бензина в районе заднего левого колеса. Заехал в пару сервисов, покопались и отказались, в третьем разобрали пол салона и весь багажник, результат нулевой, хотя нет худа без добра, посмотрел всё под коврами, и к моему удовольствию коррозии нет нигде! Под днищем все в порядке. После брифинга решили, что надо снимать бак со всеми вытекающими последствиями, решил посмотреть самостоятельно. У себя в гараже поддомкратил машину, снял колесо и стал смотреть по трубопроводу, заинтересовала обратка бензина, а вернее трубка которая уходила под чашку пружины. Решил снять пружину и заодно посмотреть состояние амортизатора. После разбора обнаружил разбитый салентблок на штоке амортизатора. Т.к. новые амортизаторы имелись, решил все поставить новое, кстати стояли Монро, а поставил BOGE. Столкнулся с разным верхнем креплением штока амортизатора к чашке этих производителей. Под чашкой и обнаружил, что на обратке бензина слетел шланг с трубки и похоже давно. Очень заинтересовала задняя подвеска, которая, как не странно однорычажная и часть нагрузки несут полуоси на мощнейшых крестовинах. Кстати такая-же подвеска была у моего ЗАЗ 965 :) ( в смысле похожая). Еще заинтересовало воздушное охлаждение редуктора, он весь в ребрах, которые были очень загрезнены, что может привести к перегреву. Надо переодически снимать колесо и мыть каршером. С правой стороны сделал тоже самое. Проехался по грунтовке, небо и земля :) Спасибо за внимание.
2. Из штатов, наконец-то, пришли передние нижние сайлентблоки (оплатил 17.05 пришли 07.06 -рекорд) все остальное, а именно, шаровые, амортизаторы, наконечники, тормозные диски и колодки пришли ранее. Т.е. вроде всё для ремонта передней подвески. Свалил все в багажник и приехал в сервис. Смотрю. Честно говоря, более дурацкой подвески я не видел. Зачем нижний рычаг, состоит из 3 частей? Зачем этот здоровый болт, на котором сидят сайлентблоки, выходит назад, при этом упираясь в выхлопные трубы! Т.е. чтобы вытащить этот болт надо снимать выхлопнуху или опускать всю балку, предварительно открутив двигатель и т.д. Зачем геометрию нижнего рычага задает чашка, которая крепится 6-ю маленькими болтиками, и которые благополучно обламываются т.к. они постоянно в воде и грязи? И почему не регулируется развал? Пружину сжимали приспособами вчетвером! В общем, ремонт передней подвески занял 2 дня! и 13000 рублей за работу. Куда смотрели инженеры Ягуара не понятно. После ремонта решил съездить на Байкал, снять стресс ))), фотки в блоге. Кстати, может кто-нибудь знает, у меня при нажатии на тормоз, ругается ANTILOCK и когда просто стоишь под капотом какая-то фигня периодически трещит? Может это связано с заблокированной задней гидравликой?
3. Пишу в блоге авто т.к. здесь много читателей. Прочитайте, пожалуйста, до конца! Один мой знакомый купил БМВ Х6 М и позвал типа на тест-драйв. Приехал, смотрю, конечно, машина агрессивная внешне, но появилось ощущение, что ей по затылку лопатой навернули, решил залезть назад, ан нет, только головой вперед, кое-как залез и голова в потолок уперлась, и ноги на раскорячку, прикольно думаю. Сел вперед, вроде комфортно и высоко. Выехали на дорогу, газ в пол. Ускорение, конечно, сумасшедшее, что не ожидаешь от вроде бы SAV, на скорости 120 влетаем в поворот и на выходе попадаем в маленькую ямку по внешнему радиусу. БАБАХ- пробой передней и задней подвески и всё поплыли, электроника врубилась, но уже поздняк, хорошо поворот кончился и на встречке никого. Остановились, знакомый весь взмок, глаза круглые, как же так? А как еще с высоким центром тяжести и зажатой подвеской. Так, где же, правда, брат? А? А правда в том, что за 200 тысяч зеленых можно купить, к примеру, GT-R (который, естественно порвёт бэху на асфальте) и PRADO (который прет по бездорожью) и еще деньги останутся для сироток, или как? Я понимаю:
-японский автопром- технологичность, аккуратность (кстати, праворульные японки еще с 1998 парковались сами и еще раньше задними колесами подруливать умели ).
-американский- мощь, брутальность.
-итальянский- красота, утонченность, скорость.
— английский- аристократичность.
— французский- экстравагантность.
Даже корейцев можно понять, а что такое немецкий автопром? Да ПОНТ КОРЯВЫЙ и ЛОХОТРОН.
Прав Джереми, сравнивая БМВ копейку с Фокусом, говоря, что 30% стоимости БМВ- это шильдик. ШИЛЬДИК БМВ, МЕРСЕДЕС, АУДИ. Мой знакомый купил шильдик AMG на капот за 600 евро. 600! Т.е. месячная зарплата, к примеру, училки. Другой купил Мерседес GL. Вы ездили на GL? Впереди, сидят плечами прижавшись, а мы втроем назад залезли. Через 5 минут у меня все тело свело, остановились, поймал такси и следом поехал. На Гелике в мойку заезжали? Весь салон в воде! Он же говорит, что немцы- это престижно. Престижно дарить 30% заработанных денег? Да кому? Они 70 лет назад половину Европы в концлагерях сгноили, а им за это треть стоимости в подарок! Отлично! Или я что-то не понимаю?
P.S. В качестве эксперимента, решил этот поворот проехать на своем Ягуаре, на 120. И даже не почувствовал этой ямки!
4. Появился непонятный звук от нависного оборудования двигателя. Подумал, что у генератора щетки сточились, и полез снимать. Т.к. я уже давно понял, что инженеры, делавшие данный авто- уроды, был готов к трудностям: 1. Генератор находится в самом низу двигателя (надо аккуратнее с лужами) 2. Чтобы его снять, надо снимать стабилизатор (к моему удивлению одна сторона была приварена к кузову сваркой, и чтобы подобраться болгаркой пришлось разобрать всю рожу) 3. Так же надо откручивать кучу шлангов гидравлики, чтобы вытащить генератор 4. И иметь маленькие руки, чтобы это всё открутить (помог 11-и летний сын). После 8 часов матов и 4 бутылок пива генератор был благополучно снят и обнаружен в превосходном состоянии производства Японии специально для Ягуара! Значит, гидронасос накрылся! Кстати, снять гидронасос без снятия генератора не получится. Вскрытие гидронасоса показало, что он производства Германии и ещё состоит из двух контуров (усилитель руля и задней подвески). После полного разбора был поставлен окончательный диагноз:- хана сальнику усилителя подвески и поцарапан вал под вкладышем, да и самому вкладышу хана. Благо я по образованию машиностроитель и имею маленький токарный станок, так что вал шлифонул и вкладыш выточил из специальной меди. Сальник был подобран по размерам в автомагазине. При сборке были удалены ненужные детали, и именно толкатели усилителя подкачки задней подвески, чтобы без толку не работал (сзади установлены обыкновенные амортизаторы т.к. оригинал зимой замерзал). Сборка и установка усилителя и генератора заняла ещё 8 часов. Подобрав втулки стабилизатора (более мощные) и изготовив новые хомуты крепления стабилизатора и вварив новые шпильки в балку, всё благополучно было установлено на место. Заодно были восстановлены омыватели фар (они с подогревом!). Единственный плюс всего ремонта- это полное отсутствие какой-либо коррозии на кузове (у нас в Иркутске низкая влажность). Спасибо за внимание.
5. По многочисленным просьбам))) произвел ремонт усилителя тормозов, а ЭТО, как показало вскрытие, именно электро усилитель тормозов! Состоит из 3 частей: — насоса с электродвигателем; — клапана нагрузки; — и грубо говоря, расширителя. Ну и корпуса со всякой фигней, естественно. Слабое место- это клапан, всё остальное очень надежное. Я посмотрел, этот клапан продается на ebay отдельно и стоит 50 баксов (такая цилиндричная штука из дюральки с большим штекером). Но в моем случае причина тупости тормозов была элементарной. Этот самый расширитель должен быть, процентов на 80, заполнен воздухом (чтобы воздух создавал давление в системе), а было процентов 20. Т.е. надо открутить этот расширитель, вытрести из него тормозуху (полностью), снять трубку обратки (верхняя), отключить насос (верхний штекер), поставить назад расширитель, штекером подкачивая насос дождаться, когда перестанут выходить пузыри (отверствие обратки) и прекрутить обратно трубку обратки. ВСЁ. Просто постепенно воздух из расширителя уходит вместе с тормозухой и получается давление держать нечему. А клапан можно, конечно поставить и новый, но он только включает насос при нехватке давления, так что его крякание- это нормальное дело. Т.е. крякание- это кратковременное включение насоса при нехватке давления, которое поддерживает расширитель! Если будете всё разбирать, то насос начинает работать после сборки лишь с тормозухой т.е при сборке нужно камеру наполнить ей. Ну вроде всё, если что пишите. Р.S. Тормоза стали отзывчивые и легкие.
6. Всем привет, давненько не был здесь, но как-то времени не было(
Всё это время не сидел, а планомерно восстанавливал Ягуар.
Ремонт коробки. У нас в Иркутске с трудом, но нашел мастеров, которые с гарантией взялись ремонтировать коробку. Цена вопроса 80000 рублей под ключ, я считаю, что это недорого. Из интересного, так что коробка эта еще устанавливалась на Шевроле Субурбан и еще на несколько бронетранспортеров разных производителей. Это говорит о мощности и запасе надежности коробки. Так же удивило, даже коробочников, это полная ремонтопригодность коробки т.е. меняются все трущиеся детали (коробка получается типо новая) и сухой коренной подшипник на коленвалу. Как результат- это работа коробки как часы)))), что несомненно меня радует.
7. Ходовку перебирал сам в холодном гараже без ямы))) всю зиму)), а зимой у нас -30 частенько)) — это был полный пзц. Да даже не ходовку, а основное- замена сайлентблоков крепления передней балки к кузову. Вывешивал двигатель, снимал рейку, сжимал пружины, опускал балку на 4 домкратах, выпиливал старые сайлентблоки и запрессовывал новые. Вроде всё просто, но только на словах. Пришлось изготовить 4 приспособления, хорошо что сваркой умею пользоваться, да сопромат помню)).Повторюсь — это полный пзц, а не ремонт. Ничего сложнее в жизни я не делал, даже дом построить легче. Также поменял чуть замятую половинку переднего нижнего рычага, хорошо что он разбирается. Ну в общем вся ходовка теперь на ПЯТЬ с плюсом)) тачила плывет.
8. Ремонт топливных насосов. И это не опись, а именно насосОВ т.к. их два! Один включается релюхой и работает постоянно, а второй включается небольшим блоком, установленным недалеко от бензобака. Бензонасосы установлены в банках, после разбора которых внешний вид бензонасосов напомнил мне уже виденное. В конце концов подошли насосы от бензинового лэнд ровера дискавери, который обьемом 4,4 литра. Как говориться малой кровью обошелся)).
9. Замена потолка. С тканью на потолке пришлось повозиться т.к. она оказалась редкой, а колхозить не хотелось. Но у нас под боком Китай))), а там как в Греции всё есть. Так что через неделю из поднебесной мне привезли необходимую ткань, название которой я не запомнил, сори. А еще через день всё было установлено.
10. Всем привет, ну вот и подходит к концу моя эпопея по восстановлению Маджестика)). Сегодня отрегулировал двигатель, опять пришлось убирать колхоз, доставшийся по наследству (были перепутаны шланги вспомогательных систем двигателя), почистил свечи (1-у заменил, также новые катушка и бегунок) и вуаля, двигло работает как часы (тьфу, тьфу))) пропала ошибка двигателя (некорректная работа кислородника), а из глушака закапал конденсат (что говорит о хорошем качестве смеси). А также отремонтировал датчик в расширительном бачке антифриза.







© 2013 AUTOsobi.ru
RU UA
Закрыть это окно