Автобазар транспорта в России - каталог авто объявлений на www.AUTOsobi.ru - добавьте объявление бесплатно, купить и продать автомобиль, цены на бу авто в России.

Toyota Corolla 2014г, мотор 1.8 л - отзыв владельца.


Характеристики Toyota Corolla

Год выпуска: 2014г
Тип транспорта: Легковое авто
Кузов: Седан
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1.8 л
Коробка: Автомат (вариатор)
Цвет: Белый
Привод: Переднеприводный
Расход топлива: 12 л на 100 км


Оценка качества Toyota Corolla

Внешний вид: 8 из 10
Салон: 8 из 10
Двигатель: 10 из 10
Общая оценка качества: 9 из 10

Автор отзыва о Toyota Corolla

Автор: semen
Город: Москва


Отзыв о Toyota Corolla

Всем снова привет.
Ну что вот и решил написать свой второй отзыв, про свой вот уже 16-й автомобиль по счету. Решение продать соляриса пришло достаточно внезапно, в принципе не планировал этого делать, хотел отъездить еще как минимум год, но постоянно хотелось машинку немного побольше (мой рост 190), тем более, что до этого передвигался в основном на машинах с-класса. Поэтому в июне месяце посетив практически все автосалоны города, посмотрев все предложения по имеющимся в наличие машинам (авто было нужно именно по наличию), я остановил свой выбор на дилере Тойоты. Короче переговорив с менеджером (бюджет был 800 тысяч) было решено приобрести тойоту короллу. В наличие у тойоты было большое количество машин абсолютно всех модификаций, разных цветов, правда все они, кроме 1.3, были на вариаторах. Еще почему остановился на тойоте, на имеющихся машинах не было навешано АБСОЛЮТНО ничего, т.е. сколько данное авто стоит по прайсу, за эту цену его можно было приобрести и спокойно уехать из салона. Например на мой солярис мне навешали на 40 тысяч все нужного и нет, но по безумным ценам, хочешь бери, а хочешь жди 3 месяца. Также в опеле, хендае, рено все авто по наличию были с большим багажом опций. Короче оплатил Тойоту Короллу 1.6 + вариатор + цвет жемчужно-белый перламутр + оригинальные коврики в салон + противотуманные фары мне бесплатно установил дилер в подарок.

Что же из себя представляет Королла Е160 2014 года выпуска? Сравнивать буду с солярисом (так как хоть и ниже классом, но авто достойный, да и впечатления еще свежи), с рестайлинговой короллой Е150 1.6 автомат, владел в 2011 году, с фокусом 2 1.8 2007-2009 годы и сидом 1.6 2009-2011.

Сначала обсудим внешний вид. Мне он нравиться, во первых спокойно отношусь и даже где-то люблю азиатский дизайн, во вторых, мне нравится конкретно новая королла, машину без симпатии к ее экстерьеру я бы не купил никогда, короче стерпится слюбиться это не про меня. Единственно, что меня напрягало по фотографиям, это дизайн интерьера, а конкретно передней панели, поэтому заочно, без знакомства, рассматривал покупку новой мазды3 более приоритетной, чем короллы. Но когда я приехал в салон, посидел в обеих, покатался на тест-драйвах, я понял, без обид для мазда-водов, что королла для более взрослой и солидной аудитории, она взрослее, солиднее. Было бы мне лет 25 я бы наверное купил бв мазду, а теперь в свои 36 однозначно королла, она на голову выше.

Первое, что бросается в новой королле, это удобство входа и выхода, обратите внимание (фотки приложу) на ее просто огромные двери, очень большие дверные проемы, и практически 90-градусный угол открытия дверей. Такого удобного входа-выхода я седанах-хетчбеках-универсалах этого класса еще не встречал. Все машины, на которых я ездил в пух и прах побиваются короллой по этому параметру. Следующее, на что обращаешь внимание, это простор в салоне. Также будет фотография, где я сижу (рост190, вес 120 кг) сам за собой, причем поза у меня удобно-расслабленная, а не проглотившего лом, ступни по передними сиденьями. Места конечно на заднем сиденье прибавилось очень заметно, люди небольшого роста и женщины могут сидеть закинув ногу на ногу, не шутка. Места спереди, на уровне конкурентов и предыдущей короллы Е150. Короче залезли и сели, что изменилось с Е150 еще, это передние сиденья, не знаю как объяснить правильно, но на той королле у меня усесться удобно получалось с трудом, поясница не прилегала плотно в сидушке, короче сиденье здесь для меня намного удобнее, как на остальных авто этого класса, а было хуже. Следующее, что изменилось, пластик передней панели стал приятнее на ощупь, нет конечно до пластика ВАГов (октавии и джетты) ему еще далеко (как и в целом по уровню применяемых салонных материалов), но все же он стал лучше, да еще и дверные карты сверху стали тоже отделываться мягким пластиком. В моей комплектации (150-я у меня была в такой же), пропала музыка, но кнопки на руле остались, но электропакет стал полным. Об отсутствии музыки не пожалел, так как хотелось уже чего-то поболе штатной, поэтому был приобретен и установлен 2-диновый пионер мультиформатник + цветная камера заднего вида + адаптер кнопок руля, всем очень доволен, отличная магнитолка с камерой и все хозяйство прекрасно управляется с руля. Цена вопроса с работой 15 тысяч рублей. Какие есть минусы по салону? Первое, что отмечу сразу, (на первый так сказать взгляд) сборка ТУРЦИИ от Японии пока ничем не отличается, впечатления пока только поверхностные, но все же, даже запах как у моей прежни короллы Е150. Все косяки по салону, это косяки не данной модели, а вообще короллы в целом, присущей нескольким ее поколениям. Во первых, если вы когда-либо эксплуатировали короллу, а потом или до этого, авто других марок, сразу отметите хлипкость всего вокруг, все за что рукой не возьмись дышит, крышка бокса-подлокотника например, или пластик дверных порогов, я когда это все увидел на предыдущей королле сначала испытал шок, мол что это за овно я купил, но потом, в процессе эксплуатации, привыкаешь и проникаешься уважением к тойоте, так все это хозяйство, несмотря на видимую хлипкость не гремит, не скрепит и не отваливается. Как им это удается хз, но это факт. Короче говоря в тойоте нет визуального и тактильного качества, чем так гордятся немцы например, но там есть другое качество, оно не напоказ, оно скрыто в самих деталях, а еще в простоте, а иногда даже примитивности применяемых решений. В тойоте не будет никогда какого-нибудь сложного, запатентованного восьмью патентами, шарнирно-сочлененного механизма, открывающего какую-нибудь крышку, там будет вместо этого простой шнурок из веревки, но прослужит он в итоге в несколько раз дольше, хотя и будет при этом выглядеть примитивно. В этом вся тойота, это на всех моделях (если хи сравнивать с моделями-конкурентами), это можно принять и познать дзэн))) или нет. Каждому свое. Еще отмечу, что в салоне изначально сверчков больше чем например в предыдущей королле, сиде, солярисе, где-то на уровне моего фокуса2, но они очень слабенькие, и при включенной даже не громко музыки исчезают совсем. Кроме одного, искал его целый час, короче в ногах у переднего пассажира, под бардачком, есть пластмассовая крышка, которая прикрывает от ног электроразъемы, так вот она болтается в креплениях очень сильно и гремит, пришлось ее проклеить и это на авто за 800 тысяч блин, как будто на семерке жигулей. Пластик передней панели легко царапается ногтями, поэтому осторожней. Если вы удобно устроившись в переднем кресле за рулем не выдвинете руль, т.е. руль у вас будет в крайне-дальнем положении, то будьте осторожны, так как расстояние между баранкой и козырьком передней панели будет всего 2 см и когда вы будете крутить руль, можете задевать козырек пальцами рук, от ногтей он легко царапается. Поэтому лучше сразу выдвинуть руль сантиметров на 5 и уже устраиваться по данному расположению руля.

Ну что завелись и поехали? Движок. Движок остался прежним, это наверное скорее плюс, чем минус, очень надежный и проверенный агрегат, без модных турбо (и слава богу), достаточно экономичный (фото приложу). В соответствии с новыми эко-нормами он похудел на 2 л.с., но на практике не заметно. Что бросается в глаза сразу, он стал тише, хотя на капоте шумоизоляции нет (фото приведу), значит шумка моторного щита в ногах стала однозначно лучше.
Оговоримся сразу, что королла не драйв авто, она скорее для неспешного и комфортного передвижения. Ели вы любите агрессивный стиль вождения, то вам не сюда, однозначно. Во первых в королле задняя балка, а не многорычажка, очень надёжное, но не изысканное в плане управляемости решение, да и в целом королла заточена под комфорт. Вот тут на мой взгляд и проявляется один из минусов новой короллы Е160. Сразу скажу, что описываю поведение машины в своем регионе, Волгограде, те кто читают автопутешествия или были а нас в гостях, а тем более здесь проживают, знают о качестве наших дорог, их просто нет, причем в этом году все еще стало хуже. Короче если вы будете аккуратно передвигаться по дорогам, или покрытие у вас лучше, то будет у вас только радость, машинка стала тише, подвеска просто шепчет (в сравнении с солярисом, особенно предыдущем сидом, также тише фокуса 2 и короллыЕ150). Но есть одно но, стоит вам превысить скоростной лимит, или прозевать ямку побольше, или если дороги у вас как в Волгограде, то подвеска теряет уже свое благородство и начинает вести себя довольно расхлябанно и громко озвучивать свои недовольства. Такого не было не предыдущей королле, не в фокусе, даже солярис несмотря на свою общую жесткость в пределе держится благороднее, только предыдущий сид по громыханию схож. Конечно не критично, но осадочек остался, тем более, что в королле Е150 была подвеска более терпимая к большим ухабам.

Пошли далее. Багажник. Он не больше, чем в солярисе, но при этом отделан на порядок хуже, а некоторые решения смахивают на откровенное жлобство. Хотите органайзер под полом, как на бюджетном солярисе, хрен вам, хотите сеточки ВАГов, идите туда же. Крышка-пол, вообще шедевр от тойоты, мало тог, что она болтается и люфтит, так она и не заправлена под задние сиденья, решение мягко говоря странное и настолько бюджетное, что вызывает раздражение, плюс она явно тоньше и слабее такой в солярисе. А посмотрите на Элегантное решение по ее фиксации, это японский гений мог только придумать. Фотки приложу. Все это конечно не критично, но как говориться на машине за 800 тысяч вызывает недоумение, на королле Е150 было тоже самое, но там и цены на машины были на сотню как минимум меньше.







© 2013 AUTOsobi.ru
RU UA
Закрыть это окно