Автобазар транспорта в России - каталог авто объявлений на www.AUTOsobi.ru - добавьте объявление бесплатно, купить и продать автомобиль, цены на бу авто в России.

Nissan Wingroad 2003г, мотор 1.5 л - отзыв владельца.


Характеристики Nissan Wingroad

Год выпуска: 2003г
Тип транспорта: Легковое авто
Кузов: Универсал
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1.5 л
Коробка: Ручная
Цвет: Белый
Привод: Переднеприводный
Расход топлива: 6-10 л на 100 км


Оценка качества Nissan Wingroad

Внешний вид: 7 из 10
Салон: 5 из 10
Двигатель: 7 из 10
Общая оценка качества: 6 из 10

Автор отзыва о Nissan Wingroad

Автор: юрий
Город: Локоть


Отзыв о Nissan Wingroad

Вот и я решил написать свой первый отзыв , о первом , автомобиле.
Предыстория :
Никогда особо не интересовала автомобильная тема , как и сесть за руль не сильно тянуло, прав соответственно не было. Но день «Х» настал, есть у меня товарищ, который частенько сидит на Дроме, покупает и продаёт автомобили, вот он то меня и склонял к получению водительского удостоверения и покупке авто. Я сначала отмахивался , думаю куда мне в 30 лет то идти учиться на вождение, ведь уже семья , куча забот, проблем , долгов , времени нет и т.д. Далее решил я заглянуть всё же на «Дром» посмотреть , что же это за зверь такой , где мой товарищ пропадает, давай смотреть авто и читать отзывы, затянуло зараза :)
И вот весной 2014 года решился , сначала купил Таз 4ку в УТС , перегнал с товарищем на дачу и давай пробовать рулить :)
В июне-июле месяце решился , пойти всё же учиться на права, категория «В» , на 3 месяца,
подробно процесс обучения описывать не буду , но это попа конечно:) Ездил на Солярисах с МКПП. Инструктора психованные , дёрганные , ходил я на вождение часто после ночных смен на заводе, слегка уставший, но кое чему научился и за то инструкторам спасибо!
В сентябре сдал экзамены , теорию и автодром с первого раза, с городом возникла заминка, потому как чувствовал за рулём себя ещё неуверенно.
Тем временем , Таз 4ка которую я доушатал , гоняя по дачам , приказала долго жить , а точнее сгорело сцепление , (не без моей помощи ) , перестал запускаться двигатель , чтобы завести приходилось часто часто жать на педаль акселератора , из за чего эта самая педаль отвалилась , лопнув у основания! Кроме всего перечисленного я замял двери , слева и справа, по неопытности. Хотя и брал я её на убой, не жалел . В общем выставил я этот шедевр отечественного автопрома на дром , за 15 кусков и продал за 10, приехали пара ребят , похоже гости с Кавказа и забрали. (После этого я видел этот Таз на дроме, ребята решили перепродать за 30 ку, подремонтировав сцепление, но продали они ее в итоге примерно за 15 :) Перекрестился я после того как избавился от четверы и продолжил сдавать экзамены «Город» , второй раз не сдал , на третий всё же справился и пошёл за своим ВУ.
Дело к зиме , с покупкой авто решил повременить до весны , зимняя езда с моим «опытом» мне совсем не улыбалась.
Сижу я на дроме, читаю отзывы , выбираю авто, для себя определился , что это будет Универсал на автомате, почему автомат? Потому что в автошколе на мехе я замучился с ездой по городу:) Почему Универсал? Потому как переезжаю каждую весну на дачу с семьёй и осенью назад в город, шмотьё перевозить можно будет без привлечения служб грузоперевозок.
Выбирал долго, в итоге Nissan Wingroad , как хорошее соотношение цена/качество, да и дизайн мне понравился.
Покупка:
Наступил февраль 2015 , в очередной раз решил заглянуть на Дром и вижу , что цены на авто поползли вверх! Что делать? Решил брать , пока совсем не поздно. На руках 210000 , выбор уже не широк, за модели 2002-2003 года уже просят от 235000 до 270000 ! И тут смотрю Nissan Wingroad 2003 года , за 205 тысяч рублей, цвет серый, кузов 11, передний привод, созвонился с хозяином , чтобы посмотреть машину, он не в городе, завтра приедет. Договорились , что он в обед подъедет ко мне на завод , я выйду и будем смотреть.
5 февраля приехал, смотрим , по кузову коцки на арках и порогах, слегка покрытые рыжим налётом . Горит чек , ошибка двигателя. По словам продавца , он заезжал на диагностику , которая показала ошибку дроссельной заслонки. Поверил на слово. Главного брелка сигналки не было, того который с дисплеем , только второй брелок , обычный и один ключ.Лобовое стекло с трещинами и сколами от камней. Двигатель 1.5 106 лошадей работает нормально, масло чистое поменяно 300 км назад.
Комплектация со складывающимися зеркалами, климат контролем и ксеноном (не знаю заводской ли) . Метла сзади , магнитола штатная , неважнецкая. Салон грязноват, требуется химчистка.
Зимняя шипованная резина, хака.
Решил забрать, отпросился с работы на часок, едем за деньгами , пишем договор купли продажи , продаван оказался перекупом , пригнал машину из ХМАО , Нефтеюганск, он там работает на вахте.
Всё оформили, он идёт домой, я сажусь за руль, в лёгкой растерянности, за несколько месяцев после автошколы, уже забыл как ездить ! Да тут ещё и автомат стоит, давай разбираться, завёл, пытаюсь включить„« D » нихрена не выходит, вспомнил что надо вроде на тормоз жать сначала , нажал , переключил и поехал. На первом же повороте на право кидануло так , что чуть салон не испачкал! Хорошо рядом никого не было. Дальше ехал тихо, доехал кое как до завода , поставил , пошел работать.
Работаю и думаю, а выключил ли ближний свет ? На перерыве вышел выключил.
Вечером уже спокойнее поехал домой,
всё нормально, начались проблемы с парковкой во дворе, мест нет!
Думаю чё делать та, звоню жене , выходи машину смотреть, вышла, посмотрела, давай обмывать говорит, смотались за пивом , поставили всё же во дворе и пошли обмывать.
Эксплуатация:
На следующий день начась повседневная эксплуатация , первая проблема это Чек! Метод борьбы который показал бывший хозяин, запускаешь холодный двигатель, чек горит, прогреваешь до рабочей температуры , после глушишь , ждёшь пару секунд, слева под панелью раздаётся щелчок , снова заводишь и Чек не горит! Едешь. С горящим чеком «Ниедет» обороты выше 2000 не подымаются . Пришлось приспосабливаться ! Но даже ни смотря на это , управлять Виноградом очень приятно, руль крутится легко ,двигатель на нажатие на газ реагирует хорошо, печка жарит, всё работает, что должно.
На днях возникла ещё проблемка, попросил меня коллега подвезти с работы, сел на переднее сидение, дверь закрывать , а она не закрывается ! Я давай пытаться , в итоге закрылась, когда приехали , он выходить , а дверь не открывается. И так я её и эдак, ни в какую, пришлось ему перелезть и выйти через водительскую дверь. Так и езжу с заклинившим замком . Может кто подскажет в чём проблема может быть и как исправить?
Оформил автомобиль в Гибдд несколько дней назад и после заехал к автоэлектрику на диагностику, диагноз подтвердился, ошибка дромсельной заслонки. Вот собираюсь ехать на чистку. Вопрос в том поможет ли? Или проблема может в чем то другом, но Чек действует на нервы. Впрочем как и дверь :)







© 2013 AUTOsobi.ru
RU UA
Закрыть это окно